Если пропал интернет - ООО "Первомайск онлайн" - Интернет провайдер

Перейти к контенту

Главное меню:

Если пропал интернет

Помощь

Если пропал доступ к Интернет.

Для начала выключите компьютер и при наличии роутер. Подождите минуту, после включите роутер и еще через минуту компьютер. После полного запуска компьютера проверьте наличие интернета. Если интернета нет тогда:


1 -
Если у Вас есть роутер, проверьте правильность подключения к нему кабеля.
Сетевой кабель провайдера (тот, который завели вам в дом либо квартиру) НЕОБХОДИМО подключать к роутеру ТОЛЬКО в специально отведенный для этого разъем. Обычно это ОДИН отдельно стоящий разъем, выделенный цветом, подписанный WAN или Internet, в некоторых роутерах он никак не выделен кроме подписи.
Сетевые кабели от ваших домашних устройств (компьютер, ноутбук, телевизор, медиаплеер) подключаются в разъемы, которых на роутерах обычно несколько, они могут быть выделены цветом и расположены отдельной группой, подписаны LAN и пронумерованы.
Во время грозы сетевой кабель провайдера необходимо отключать от роутера. Если боитесь после запутаться лучше как-то отметьте порт в который вставлен кабель.
Сетевые кабели из роутера необходимо вынимать прижав пальцем выступ фиксатора снизу коннектора, нельзя тянуть за провод и прилагать чрезмерные усилия.

2 –
Вспомните когда Вы последний раз платили за услуги интернет. Средства с лицевого счета снимаются ежедневно из расчета абонплаты распределенной на месяц. Оплату желательно производить за несколько дней до завершения средств на счету с учетом времени необходимого на обработку платежа. Абонентам с недостаточной суммой на счету автоматически устанавливается минимальная скорость доступа к интернет. Если Вы заплатили не вовремя или после отключения перезвоните на офисный номер и назовите сумму и номер квитанции и Вас подключат.

3 - Возможно у Вас в доме в данный момент низкое напряжение электрической сети
Руководствоваться мы будем новым ГОСТ — 32144-2013 п.4.2.2, согласно которому предельное отклонение (как положительное, так и отрицательное) в России не должно превышать отметку в 10% от номинального. Итого получаем такие значения:
для сети 220в – от 198 до 242 Вольта;
По возможности проконтролируйте этот параметр.
- отключите свой Wi-Fi роутер от сети 220В. и включите снова. Если интернет часто отключается либо зависает — установите дополнительное оборудование АVR (UPS со стабилизацией напряжения типа ИБП (500ВА-1500ВА) и другие).

4
- Смена оборудования.
Если Вы заменили ПК или поставили новую сетевую карту и у Вас нет роутера - Интернет работать не будет. Это связано с настройками безопасности сети (привязка IP-адреса к MACадерсу сетевой карты). В этом случае Вам необходимо позвонить на офисный номер.
Если Вы купили новый роутер то ему необходима первоначальная настройка Вы можете сделать это сами, инструкции есть на нашем сайте или позвоните в наш офис и оставьте заявку.


5
- Если «сетевой кабель не подключен»
Проверьте весь кабель по квартире на наличие изгибов, перебоев, покусов (при наличии животных). Проверить подключение кабеля к компьютеру, роутеру, надежность крепления коннектора (разъема на конце кабеля). По возможности спросить друзей, знакомых, в Вашем доме, подключенных к нам, о наличии Интернета. Если у друзей та же проблема или по квартире кабель не поврежден, то необходимо позвонить на офисный номер.

Для тестирования соединения можете скачать набор скриптов. (Скачайте себе на компьютер, запустите файл в архиве, распакуйте куда вам удобно, по необходимости запускайте скрипты исходя из названия, следуйте указаниям в скриптах. Для работы скриптов в системе должен работать Windows Script Host.)

6
- Если нет ошибок, но Интернет не работает

1. Пингуем адрес 8.8.8.8
2. Пингуем адрес ukr.net

Если у вас все пингуется – Вы в Интернете! Если странички продолжают не открываться – это проблема Вашего компьютера (браузера, windows, настройки Firewall и т.п.) Если не проходит пинг в пункте 2 у Вас проблема с DNS, проверьте сетевые настройки (должно стоять автоматическое получение настроек) выключите и через минуту включите компьютер и при наличии роутер.
Если ничего не пингуется, то необходимо позвонить на офисный номер.

Как «пинговать»?:

Для вывода командной строки:

Windows XP

Жмем «Пуск», далее выбираем «Выполнить»:
В открывшемся окне «Запуск программы» вводим команду «cmd»
и нажимаем клавишу "Enter".

Windows 7, 8

Пуск > Все программы > Стандартные > Командная строка
В открывшемся окне «Запуск программы» вводим команду «cmd» и нажимаем клавишу "Enter".

или в любой
Windows

Н
ажмите одновременно клавишу [Win] (клавиша слева от пробела с изображением логотипа Windows) и клавишу [R]. Откроется окошко "Выполнить", в поле "Открыть" введите имя программы "cmd" и нажмите клавишу [ENTER].

Вы запустили интерпретатор командной строки.

В открывшемся окне набираем
ping 8.8.8.8 или ping ukr.net и нажимаем клавишу Enter.

Что такое PING:
Ping - это диагностическая программа, проверяющая возможность соединения с удаленными
компьютерами. Если между двумя компьютерами есть пинг, это означает, соединение с удаленным компьютером возможно. Как следствие этого есть возможность обмена информацией между этими компьютерами, можно скачивать файлы, играть в игры и так далее. Иногда "проходимость" пинга зависит от программного обеспечения удаленного компьютера или промежуточного сервера - некоторые пользователи/администраторы устанавливают на /серверах своих компьютерах защитные программы (firewall), запрещающие пингу "проходить". "Непроходимость" пинга в таких случаях не влияет на возможность скачивания.



7- Одна из
распространенных причин, это выключение "Подключения по локальной сети".

Чтобы проверить включено оно у Вас или нет нужно.

Windows XP
Откройте "Пуск"-"Панель управления"-"Сетевые подключения"
или
Нажмите на кнопку «Пуск». В открывшемся меню выберите «Панель управления» (либо «Настройка» и затем «Панель управления»). В открывшемся окне выберите «Сетевые подключения» (в случае отсутствия подобного значка, необходимо нажать «Сеть и подключения к Интернету», а затем «Сетевые подключения».

Windows 7, 8
Зайдите в центр управления сетями и общим доступом.
Для этого снизу справа
щелкните ПРАВОЙ кнопкой мыши по иконке Сеть и щелкните ЛЕВОЙ кнопкой мыши на ссылке «Центр управления сетями и общим доступом»
Альтернативный вариант: Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель Управления» и в открывшемся окне найдите значок «Центр управления сетями и общим доступом». Щёлкните по нему. Должно открыться окно «Центр управления сетями и общим доступом».
В этом окне, слева, нажмите ссылку «Изменение параметров адаптера».

В открывшемся диалоговом окне нажатием правой кнопкой мыши по значку "Local Area Connection (Подключение по локальной сети)". И там уже смотрите если у Вас первое что написано это -  включить то у Вас подключение по локальной сети в данный момент отключено, просто включите его и все!!!


8- Возможно Ваш компьютер поражен вирусом. Попробуйте скачать, на компьютере на котором доступен интернет, антивирусный сканер по ЭТОЙ ССЫЛКЕ или скачайте НАБОР СКРИПТОВ установите его зайдите в папку "
скачать_антивирусный_сканер" и запустите файл "скачать_и_запустить_антивирусный_сканер" скачанный сканер перенесите на свой компьютер запустите его и проверьте ваш компьютер на вирусы.

 
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню