Как оформить обращение в поддержку - ООО "Первомайск онлайн" - Интернет провайдер

Перейти к контенту

Главное меню:

Как оформить обращение в поддержку

Как оформить обращение в поддержку для скорейшего разрешения проблемы.

Если недоступен какой либо сайт, для начала проверьте доступны или нет другие сайты.
Если возникают подозрения что недоступен только один сайт или несколько, определиться
поможет информация по ЭТОЙ ссылке.

Если подозрение на проблему с  скоростью или качеством подключения к интернет, сделаем следущее:

Скачайте файл по ЭТОЙ ссылке, запустите файл в скачаном архиве, на рабочий стол распакуется папка
"
Тестирование_и_настройка_подключения".

Для проверки скорости подключения перейдите по ссылке "Помощь-Измерить скорость подключения"
внимательно ознакомьтесь с информацией как провести измерение скорости для получения достоверных результатов.

Зайдите в папку "
Тестирование_и_настройка_подключения" на рабочем столе, далее в папку "Индикатор_ресурсов" и
запустите файл "
ЗАПУСТИТЬ_ИНДИКАТОР_РЕСУРСОВ". Возможно уже запуск этой программы даст вам ключ к решению
проблемы так как отобразится нагрузка на вашу систему о которой вы не догадывались.

Разместите на экране окно браузера с открытым тестом скорости и окно индикатора ресурсов так,
чтобы их было видно одновременно. Например как на картинке ниже.


Запустите тест скорости подключения, после завершения теста сделайте "скриншот" результатов как на примере выше,
желательно чтобы на скриншот попали системные часы для привязке по времени.

Как сделать скриншот

Зайдите в папку "Тестирование_и_настройка_подключения" на рабочем столе, далее в папку "freeshooter", запустите
файл "
freeshooter". После запуска программы убедитесь что на экране открыты и правильно расположены все нужные
вам окна (на коно программы "
freeshooter" не обращайте внимания ее на картинке не будет) и нажмите на кнопку
"Скриншот", в папке с программой "
freeshooter" сохранится файл изображения вашего экрана с именем вида
"
screenshoot_001", далее эти файлы вы прекрепите к обращению в поддержку.

Для проверки качества соединения зайдите в папку "
Тестирование_и_настройка_подключения" на рабочем столе,
далее в папку "
Проверка качества соединения" и запустите файл "WinMTR", запустится программа для проверки
качества подключения, проведите несколько тестов до поппулярных сайтов (например
mail.ru, yandex.ru, ukr.net)
с сохранением результатов (каждый раз делая "скриншот").

Как провети тест
В окне программы "
WinMTR" в поле "Host:" вводим название сайта до которого проверяем связь, например
mail.ru и нажимаем кнопку "Start" ждем когда количество отправленных пакетов в столбце "Sent"  достигнет
100 и более на ваше усмотрение, жмите кнопку "
Stop". Разместите окно программы "WinMTR" и окно программы
"
Индикатор_ресурсов" вместе, например как на картинке ниже и сделайте "скриншот".


Если у вас проблема с пингом в онлайн играх то проведите тесты программой "
WinMTR" до серверов
вашей игры. Для это сначала найдите их адреса, например набрав в браузере в поисковой строке
"
адреса игровых серверов world of tanks", (для игры "world of tanks").

После выполнения тестов и снятия "скриншотов" перейдите в "простой личный кабинет",

в кабинете нажмите кнопку "Обратиться в тех.поддержку", далее по очереди присоедените
к сообщению ваши "скриншоты" нажав на ссылку "
Прикрепить файл" далее на кнопку "обзор...".
(напомним скриншоты сохраняются в папке "
Тестирование_и_настройка_подключения->freeshooter" на рабочем столе).
После выбора файла нажмите кнопку "Прикрепить".
В поле сообщения опишите когда и как проявляются ваши проблемы, если не открывается сайт
то какой и только один или несколько и в какое время, если не воспроизводится видео то на каком сайте и в какое время,
если проблемы с онлайн игрой то с какой, если игра поддерживает несколько игровых серверов то проявляется ли проблема
на всех серверах или нет.
По завершении оформления обращения нажмите кнопку "Отправить" .

Если проблема с онлайн играми или другими программами использующими интрнет а тесты не
выявили проблем с подключением или вашим компьютером стоит обратиться в поддержку игры, программы.
Хотелось бы заметить что угрозы, ругательства и т.д. в обращении, обращения не несущии смысловой нагрузки
например "у меня чтото ничего не работает" никак не способствуют скорейшему разрешению вашей проблемы,
скорее наоборот.







 
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню